-%
											
													Экономия
													
												
											
																	от 4 463 350 ₽ 															
															
									4 463 350 ₽
								
																		
												Рассчитать доставку
											
																															
							Хочу в подарок
						
					
																	Самовывоз сегодня - бесплатно
Доставка завтра - 390 ₽
						Доставка завтра - 390 ₽
Характеристики производителя
						
												Страна производства																							
											—
											
																									Россия																							
										
												Гарантия																							
											—
											
																									2 года																							
										Все характеристики
											
 
- Категория транспортного средства - О 4
 - Максимальная полная масса - 38 000 кг
 - Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%) - 7 100 кг
 - Допустимая нагрузка на ССУ - 11 000 кг
 - Допустимая нагрузка на оси - 27 000 кг
 - Длина габаритная (A) - 13 860 мм
 - Длина внутренняя (A1) - 13 620 мм
 - Ширина габаритная - 2 550 мм
 - Ширина внутренняя - 2 480 мм
 - Высота габаритная (B) - 4 000 мм
 - Высота внутренняя (B1) - 2 690 мм
 - Объем кузова - 90,9 м3
 - Высота седельно-сцепного устройства (B2) - 1 150 мм
 - Высота погрузочная (B3) - 1 280 мм
 - Передний свес (С) - 1 700 мм
 - Передний радиус ометания (С1) ок. - 2 040 мм
 - Задний радиус ометания (С2) ок. - 2 300 мм
 - Расстояние от шкворня до средней оси (D) - 7 700 мм
 - Межосевое расстояние (D1) - 1 360 мм
 - Колесная колея - 2 040 мм
 - Рессорная колея - 1 300 мм
 
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный/дисковый тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
 - Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
 - Усиленные амортизаторы (красные СD);
 - Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
 - Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
 
Колеса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасных);
 - Шины GOODYEAR KMAX T HL 164K M+S размерностью 385/65R22,5;
 - Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
 
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
 - Датчики АБС на второй оси;
 - АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
 - Тормозные камеры мембранного типа;
 - Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
 - Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
 - Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
 
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
 - Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
 - Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
 - Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
 - Фонари освещения номерного знака – 2шт. (диодные);
 - Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
 - Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
 - Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом).
 - Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
 
Пол
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
 - Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
 - Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 24 шт.
 
Передняя стенка
- Передняя алюминиевая стенка с усиленными стальными стойками и оцинкованным листом 2 мм на высоту 800 мм;
 - Пневмо- и электроразъемы на высоте около 1000 мм от седельно-сцепного устройства.
 
Задние ворота
- Двухстворчатые алюминиевые двери;
 - По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
 - По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
 - Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
 - Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
 - Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
 - Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
 - Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
 - Выдвижная трехступенчатая лестница справа сзади;
 
Каркас
- Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 6 шт.;
 - Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
 - Все стойки с карманами под 4 ряда деревянных перекладин и карманами снизу для установки трёх рядов досок вместо бортов;
 - Деревянные продольные планки сверху слева и справа – 4 ряда;
 - Без 3-х рядов деревянных досок снизу;
 - Без возможности регулирования каркаса по высоте;
 - Без таможенного исполнения:
 - Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки;
 - Высота бокового проема примерно на 140 мм меньше внутренней высоты;
 - Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
 - Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
 - Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
 - Штанга для обслуживания сдвижной крыши.
 
Борта
- Борта высотой около 600 мм из анодированного алюминия.
 
Тент
- ПВХ 900 гр./м2 –плотность (вес) ткани;
 - Светопроницаемая крыша;
 - Вертикальные запорные ремни для тента;
 - Цвет тента серый.
 
Маркировка
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
 
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
 - Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
 - Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
 - Боковая защита без покраски (алюминиевая);
 - Заднее защитное устройство серебристого цвета;
 - Колесные диски серебристо-серые.
 
| 
									 
										Страна производства
																			 
								 | 
								Россия | 
| 
									 
										Гарантия
																			 
								 | 
								2 года | 
| 
									 
										Масса ППЦ кг
																			 
								 | 
								7 100 | 
| 
									 
										Масса ППЦ + Груз кг
																			 
								 | 
								38 000 | 
-%
											
													Экономия
													
												
											
																	от 4 463 350 ₽ 															
															
									4 463 350 ₽
								
																		Эксплуатация с тягачом 
					- 4x2
 - 6x2
 - Американец
 
Высота ССУ
					- 1100 мм
 - 1150 мм
 - 1200 мм
 
Наличие
					- в наличии
 - в поставке
 
Цена Диапазон
					- 4 000 000 - 4 500 000 руб
 - 6 500 000 - 7 000 000 руб
 
Оси
					- BPW (Германия)
 - SAF (Германия)
 
Борта
					- Алюминиевые
 - Нет
 
												Рассчитать доставку
											
																																	
							Хочу в подарок
						
					
																	Самовывоз сегодня - бесплатно
Доставка завтра - 390 ₽
						Доставка завтра - 390 ₽
Характеристики производителя
						
												Страна производства																							
											—
											
																									Россия																							
										
												Гарантия																							
											—
											
																									2 года																							
										Все характеристики
											
						Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах
					
				
	 Полуприцепы Steelbear производят на современном европейском оборудовании. Для сварки применяют станки LINCOLN ELECTRIC и FRONIUS, для окраски— FAVAL и GRACO. Завод АО «ВОМЗ» (Великолукский Опытный Машиностроительный Завод) выполняет диагностику по 300 параметрам на технике WABCO. В ассортименте «СтилБеар» есть разные модели техники — Сортиментовозы-лесовозы, самосвалы, тралы, рефрижераторы, контейнеровозы, тентовые, бортовые полуприцепы.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
				Задать вопрос
			
		
