Технические характеристики
Максимальная полная масса, кг | 61 000 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 47 500 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 13 500 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 17 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 44 000 |
Длина габаритная., мм | 15 220 |
Длина погрузочной платформы, мм | 11 000 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм | 3 000 |
Высота погрузочная (под нагрузкой), мм | 890 |
Угол въезда по трапам, град | 13 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 250 |
Максимальная скорость движения (полностью загруженного), км/ч | 65 |
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными
- балками (для сложных дорожных условий);
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство JOST/SAF/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00,
- расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- В задний швеллер интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70;
Осевой агрегат
- 4-х осный осевой агрегатагрегат SAF (Германия) Z11-3020, барабанные тормоза, усиленное
- исполнение для сложных дорожных условий (HD. Допустимая нагрузка на каждую ось 11 000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) U22/2504 S27 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- 4-я ось самоподруливающая;
- Пара брызговиков за задней осью;
Колёса и шины
- Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL/GOODYEAR KMAX T 143J144F 3PSF размерностью 235/75R17,5;
- Стальные диски JANTSA/LEMMERZ 17,5х6,75.
Тормозная система
- Манометр, отображающий давление в пневмоподвеске, для получения информации о нагрузке на осевые агрегаты;
- Датчики АБС на осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на
- второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/HELLA/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 8-ми жильный кабель с сечением: 6х1,5 мм и 2х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 10 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 1 шт. (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – шт. (стоп и габаритные огни - диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. и/или пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
Пол
- Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
- Планки противоскольжения по всей длине нижней погрузочной площадке;
Передняя площадка
- Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
- Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
Уширители платформы
- Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
- Знак «Негабарит»- 4 шт
Трапы
- Механические трапы;
- Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
- Планки противоскольжения по всей длине трапов;
- Цепи крепления аппарелей.
Боковые упоры
- Без упоров от бокового смещения техники – 8 шт. (по четыре на каждую сторону, три положения по ширине: под колеи 1650 мм, 1800 мм и 1950 мм);
Маркировка
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Покраска
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
2 года |
Масса ППЦ кг
|
13 500 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
61 000 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...